Маркетинг и продажи (Дирекция по продажам)
Дирекция по продажам ЗМЗ - это команда высококлассных специалистов, готовых для решения задач по реализации допустимого и качественного сервиса основного продукта предприятия - двигателя.
Реализация запчастей происходит как через торговую, так и через сервисную сеть ОАО "ЗМЗ". Предприятие снабжает дилерскую сеть технической информацией, информативной рекламой и другой необходимой поддержкой для эффективных продаж. В основу концепции географического расположения дилерских организаций положен объективный расчет количества транспортных средств с двигателями ЗМЗ в данном регионе. При этом учитываются сроки эксплуатации и средний пробег автомобилей за год, который зависит от интенсивности движения и деловой активности социальной среды на расчетной территории.
В настоящее время завод сотрудничает с пятьюдесятью пятью операторами рынка запчастей, являющимися официальными дилерами ЗМЗ на территории Российской федерации, тридцатью двумя - в странах СНГ и девяносто четырьмя операторами рынка, которые оказывают услуги гарантийного и сервисного ремонта двигателей ЗМЗ.
В 2005 году Дирекция по продажам разработала Торговую программу запасных частей к двигателям ЗМЗ. Программа учитывает все возможные запросы, возникающие при проведении ремонта и обслуживания двигателей, запросы дилерской сети, требования конечных потребителей.
В рамках программы специалисты продаж занимаются:
- построением "прозрачной" торговой сети, обеспечивающей доведение продукции до конечного потребителя, и наиболее полный охват рынка;
- внедрением новых ремонтных комплектов и расширение ассортимента продаваемой продукции для обеспечения грамотного и безупречного ремонта двигателей ЗМЗ;
- расширение ассортимента предлагаемых запчастей к двигателям ЗМЗ за счет качественных покупных изделий, не производимых на ЗМЗ. Качество этих изделий обеспечивается аудитом системы менеджмента качества производителя и входным контролем качества, осуществляемым службами ЗМЗ.
- формированием долгосрочных отношений с Потребителем через Программу лояльности;
- улучшением уровня сервиса в торговой сети ЗМЗ через обучение и тренинги продавцов, внедрение нового торгового оборудования и качественной выкладки товара;
- усилением рекламы продукции ЗМЗ в торговых точках;
- вытеснением с рынка контрафактной продукции, как с помощью специальной маркировки деталей и упаковок, так через оперативные мероприятия и судебные процедуры правоохранительной системы государства;
- оптимизацией сроков и расходов на доставку продукции ЗМЗ, путем совершенствования системы логистики и оптимизации документооборота.
Эксперты ЗМЗ постоянно отслеживают пожелания потребителей и мировые тенденции в технологии производства и поставке запасных частей и направляют усилия конструкторов на постоянное улучшение потребительских свойств запчастей.
Дирекция по продажам ОАО "ЗМЗ" всегда готова помочь клиенту, как словом, так и делом, и незамедлительно реагирует на информацию с мест продаж в случае возникновения проблем или новых потребностей.
Подробная информация на www.zmz.ru